Учет продаж и склада для магазина

2021-02-07 03:18
142
Ця стаття на мовах: UA / RU

Стаття у розділах:

Документи та документообіг Бізнес і фінанси

Зміст

Большинству магазинов обязательно требуется функциональная и, по возможности, бесплатная программа для учета продаж и склада. Успешно вести деятельность без этого практически нереально даже для самого маленького бизнеса. Если отказаться от слежения за данными показателями, можно нарваться на большие убытки и ошибки, которые навредят магазину. Вместе с этим, никто не застрахован от ошибок сотрудников.

В этой статье мы обсудим вопрос использования популярных программ, а также преимущества, которые дает использование облачного решения.

Основной софт (программное обеспечение) для учета продаж и склада

Применения программ подходит не только для учета товаров. Зачастую оно применяется также для таких вещей, как:

  • упрощение заказов;
  • ведения статистики и динамики бизнеса;
  • слежение и фиксация сделок.

Использование программного обеспечения оптимизирует работу магазина, позволяет тратить меньше, зарабатывать больше, увеличивать свою эффективность. Важно понять, какие программы чаще всего применяются для учета склада и продаж. В их число входят:

  1. RM-SKLAD

Больше всего подходит для небольшого бизнеса. Рекомендуется, как неплохой вариант для маленьких магазинов. Достоинством считается пониженная требовательность к мощности компьютера.

При этом, программа: имеет много ошибок и практически не поддерживается с точки зрения обновлений, не дает возможность облачного сохранения и имеет практически полностью табличный, сложный внешний вид. А также требует покупку для лицензированного использования.

  1. Инфо-Предприятие (версия: универсальный магазин/склад)

Программа, которая популярна как среди розничных, так и среди оптовых магазинов. Интерфейс чуть более современен, чем у RM-SKLAD, но тоже не лишен громоздкости и сложности в освоении.

Существенными минусами являются: большая цена (9500 грн на момент написания статьи), безальтернативность покупки для полноценного использования и необходимость длительного обучения персонала.

Своими бонусами, в сравнении с лидером рынка, программой 1С, администрация называет: возможность полноценного расчета зарплаты, а также учета кадров и реализацию других мелких, но приятных функций.

  1. 1С: управление торговлей

Пожалуй, один из самых известных и популярных вариантов для магазинов на территории стран бывшего СССР. Считается эталоном для любого софта конкурентов. Лицензированный продукт легко справляется с учетом бизнеса любого размера.

Достоинства: большое количество функций и опций, возможность управления финансами, закупками, продажами и другими сферами жизни бизнеса, расчет налогообложения.

Недостатки: очень высокая сложность и необходимость серьезного обучения персонала, оптимизация некоторых функций невозможна без помощи квалифицированного профессионала-наладчика, большая цена лицензированного ПО.

Облачные сервисы и их преимущества

Несмотря на то, что классические программы все еще очень популярны, магазины постепенно переходят в настоящий 21 век. А он характеризуется созданием универсальных и продвинутых решений на основе облачного функционирования.

Почему именно за облачными сервисами для учета продаж и склада магазина будущее? Они:

  • доступны всегда и с любого устройства;
  • позволяют не переживать из-за проблем с техникой и ее поломками (все данные хранятся на удаленном сервере и никогда не будут потеряны);
  • более регулярно обновляются;
  • зачастую, имеют абсолютно бесплатный базовый уровень для ознакомления и использования;
  • создаются с интерфейсом, который ориентирован на то, чтобы быть максимально «юзер-френдли» (никакого сложного внешнего вида, спрятанных за кучей переходов функций и необходимости в длительном обучении);
  • позволяют иметь постоянный контакт с разработчиками площадки с целью отправки им запросов, вопросов и рекомендаций по будущим улучшениям.

По сути, это те же программы учета, которые были описаны выше. Но они реализованы в окне браузера. Они не требуют установки, сложной настройки, мощностей устройства. Пользоваться ими можно даже через мобильные устройства (планшеты, телефоны).

Мобикасса: принципиально новое решение для украинского бизнеса

«Мобикасса» – один из первых сервисов, ориентированный на упрощение ведения бизнеса украинскими магазинами и предпринимателями. Через его минималистичный интерфейс, который нельзя даже сравнивать с громоздким 1С, являющимся лучшим среди программ-конкурентов, можно выполнять все те же задачи:

  • создавать страницы для различных магазинов, привязанных к одной учетной записи;
  • следить за общей сводкой статистических показателей магазина;
  • контролировать список товаров и услуг;
  • следить за объемами продаж и сделками с конкретными клиентами;
  • заниматься комплексным контролем склада (поставки, списания, список поставщиков);
  • добавлять к управлению облачным сервисом различные категории пользователей с конкретными правами на редактирование данных;
  • изучать автоматически формирующуюся аналитику по самым продаваемым позициям магазина;
  • следить за объемами денежного оборота при помощи наглядного автоматического графика.

И все это в окне вашего монитора или того же планшета, без различных «танцев с бубном», покупок лицензий, установок, настроек и прочего. Даже новичок разберется с функциями и уже через полчаса будет пользоваться площадкой без лишних усилий.


Ви експерт? Поділіться досвідом на busyb
Сподобалась стаття? Читайте нас в телеграм