Официальный сайт ГНС Украины сообщает, что был запущен специальный бот, который поможет оперативно сообщать о безосновательных проверках со стороны соответствующих служащих территориальных отделений налоговой. Чат будет доступен для принятия и обработки обращений в режиме 24/7 и будет принимать какие-либо жалобы на осуществление контрольных и проверочных мер, для которых не было предусмотренных законом причин.
Добавить бота в свои Телеграм-чаты можно по этой ссылке:
Также доступен вариант с использованием QR-кода, который мы добавляем снизу картинкой. Используйте камеру телефона или QR-сканер для того, чтобы получить ссылку на данный полезный официальный инструмент для связи с Государственной налоговой службой по чувствительным вопросам произвола со стороны контролирующих чиновников.
ГНС отмечает, что в процессе представления обращения важно четко заполнить мини-анкету с ответами на ключевые вопросы:
- Название контролирующего органа, со стороны которого была инициирована проверка бизнеса.
- Код по ЕГРПОУ вашей компании.
- Адрес налогоплательщика (юридического лица/ФЛП), по которому проводятся мероприятия.
- Тип проверочных мер.
- Данные приказа о проведении этих мероприятий.
- Контактные данные работников, осуществляющих проверку.
- Дополнительные сведения о материалах проверки.
- Данные о том, в чем состоит нарушение (по мнению заявителя).
- Контактные данные лица, подающего жалобу.
Государственная налоговая служба гарантирует максимально оперативную реакцию путем запуска проверки по указанным в заявке сведениям. Именно поэтому важно максимально подробно описать инцидент и сообщить о нем в кратчайшие сроки.