Как набрать подписчиков в Инстаграме: инструкция от эксперта

2023-12-06 17:23
271
Ця стаття на мовах: UA / RU

Стаття у розділах:

Бізнес-інструкції Бізнес і фінанси

Зміст

Все просто: НАКРУТИТЬ, ПРИЧЕМУ СРАЗУ 100К!

Рубрика “полезные советы”


Нет! Конечно нет! Это был самый ужасный совет из всех, что вы когда-нибудь услышите. Почему? Сейчас объясню. Поехали!

Привет, я Марина и я уже больше года занимаюсь продвижением аккаунтов бизнеса в Инстаграм. Почему же нельзя накручивать подписчиков?
Потому что накручивание вам даст цифру в профиле, и несколько лайков, но потом эти фейковые страницы будут висеть у вас в аккаунте мертвым грузом и:

  1. Мешать отслеживать статистику по вашим охватам.
  2. Путать алгоритмы Инстаграмму в плане того, кому показывать ваш контент.

Стратегия роста бизнес-аккаунта в Инстаграмме: алгоритм действий

Бизнес-аккаунту важные подписчики, которые будут покупать услуги, то есть это должна быть живая целевая аудитория. А вот чтобы ее набрать, нужно немного постараться. Расскажу, что нужно сделать.

  1. Проанализировать целевую аудиторию. Неожиданно верно? Чтобы продавать кому-то, нужно его проанализировать. А точнее – нужно провести анализ и узнать, кто именно подпадает под целевую аудиторию вашего аккаунта.
  2. Проанализировать конкурентов. А как без них. Посмотрим, что и как они делают – и классные фишки можем перенять, а плохие практики запомнить и не использовать. =)
  3. Упаковать аккаунт. Даже если у вас супер классный продукт, но вы ничего не написали в описании вашего Инстаграм аккаунта о том, что вы и кто вы – не ждите прироста подписчиков. Кто бы там ни говорил, что красивая картинка не продает – в Инстаграмме именно она продает. Общий вид аккаунта, описание, общая цветовая гамма – все это должно присутствовать.

И это только начало!

Что делать, чтобы набранное количество подписчиков Instagram не уменьшалось?

Что же нужно будет делать дальше, чтобы привлекать, а еще важнее – содержать подписчиков?

  • Создавать интересный и качественный контент. Контент должен отвечать интересам и потребностям вашей аудитории – используйте качественные фото/видео и добавляйте интересные заголовки и тексты. Так ваша аудитория будет больше реагировать на контент, поэтому Инстаграм будет понимать, что может его распространять и для других пользователей.
  • Регулярно публиковать контент и взаимодействовать с аудиторией. Как вы думаете, на каком из аккаунтов будет больше подписчиков – на постящемся раз в неделю или на том, кто постится через день? Думаю ответ очевиден: более частый постинг означает более частые показы пользователям и как следствие – большее доверие.
  • Взаимодействие с блоггерами. Сотрудничество с другими брендами, инфлюэнсерами или экспертами в вашей отрасли может значительно увеличить вашу аудиторию. Рассмотрите возможности для совместных акций, розыгрышей или совместных проектов, которые позволят вам привлечь внимание новых подписчиков.
  • Инструменты рекламы. Это один из платных вариантов продвижения, но если вы готовы еще больше уложиться в ваше дело – почему бы и нет? Инструменты рекламы в Инстаграмме могут помочь увеличить охват вашего контента и привлечь новых подписчиков.

И напоследок – анализируйте весь свой контент! Инстаграмм предоставляет немало инструментов для этого. Поэтому исследуйте данные о взаимодействии аудитории с наполнением вашей страницы и оптимизируйте свою стратегию на основе этих данных.

Общие выводы

Не забывайте, успешная стратегия привлечения подписчиков – это постоянный эксперимент и усовершенствование, поэтому будьте открыты для новых идей и техник, чтобы привлечь внимание и увеличить вашу аудиторию в Инстаграмме.


Ви експерт? Поділіться досвідом на busyb
Сподобалась стаття? Читайте нас в телеграм